Предложенный подход ориентирован на повышение самостоятельной роли учащихся.
Поэтому, на первом плане, стоит задача актуализации и развития мотивационно-волевой сферы ученика, обеспечивающей его активную познавательную и нравственную деятельность, чтобы обучающийся не ограничивался только отработкой обязательной части учебного материала, но и, в соответствии со своими возможностями, более глубоко изучал учебный предмет, разбирал дополнительные вопросы, проблемы...
Другая задача - организационно-методическое обеспечение процесса учения. Объяснения педагога носят эвристический, проблемный характер; сводятся к освещению тех вопросов, которые ученики не в состоянии разобрать самостоятельно.
Презентация "Использование технологии разноуровневого обучения на уроках истории".
Комментариев нет:
Отправить комментарий