Тема урока: «Права потребителей»Тип учебного занятия (в соответствии со структурой урока, его содержательных компонентов) – урок изучения нового материала.
Форма проведения (в соответствии с основным способом подачи нового материала): урок – лабораторное занятие (учащиеся работают с текстом «Закона о защите прав потребителей», выполняют учебные познавательные задания, оформляя в тетради результат).
Методы обучения:
- печатно-словесный метод обучения: анализ документа, выписывание понятий, вычленение смысловых единиц;
- проблемный метод обучения: усвоение знаний через активную мыслительную деятельность, т.е. через решение ситуационных задач;
- наглядный метод обучения (предметная наглядность – мультимедийная презентация).Как построить урок работы с текстом источника ? Читайте!
Цели урока – создание условий:
- для формирования представления об основных правах потребителя в соответствии с «Законом о защите прав потребителей»;
- для развития умения самостоятельной работы с документами актового характера: читать документы, анализировать и извлекать информацию, рассуждать;
- для повышения потребительской культуры школьников, осознанию учащимися собственной потребительской позиции.
Форма проведения (в соответствии с основным способом подачи нового материала): урок – лабораторное занятие (учащиеся работают с текстом «Закона о защите прав потребителей», выполняют учебные познавательные задания, оформляя в тетради результат).
Методы обучения:
- печатно-словесный метод обучения: анализ документа, выписывание понятий, вычленение смысловых единиц;
- проблемный метод обучения: усвоение знаний через активную мыслительную деятельность, т.е. через решение ситуационных задач;
- наглядный метод обучения (предметная наглядность – мультимедийная презентация).Как построить урок работы с текстом источника ? Читайте!
Цели урока – создание условий:
- для формирования представления об основных правах потребителя в соответствии с «Законом о защите прав потребителей»;
- для развития умения самостоятельной работы с документами актового характера: читать документы, анализировать и извлекать информацию, рассуждать;
- для повышения потребительской культуры школьников, осознанию учащимися собственной потребительской позиции.
Комментариев нет:
Отправить комментарий